Смена подрядчика по благоустройству — причины разрыва контракта на обслуживание газонов

0
24

Анна вышла из подъезда и чуть не поскользнулась. Вся дорожка к парковке была усыпана комьями высохшей земли и жухлыми клочьями травы. Вчерашний дождь превратил это в липкую кашу. Газон, который ещё на прошлой неделе старательно подстригали, теперь напоминал вырванный с мясом кусок дерна.

Она направилась в офис управляющей компании, уже чувствуя знакомое раздражение. Татьяна Петровна, директор УК, как всегда, встретила её сладковатой улыбкой, за которой ничего не читалось.

Слишком чистая работа

Вопрос без ответа

– Татьяна Петровна, что за бардак у подъезда? Газон уничтожили, – Анна показала на запачканную обувь.

– Анна Сергеевна, успокойтесь! Мы как раз сменили подрядчика. Прежние, «Зелёный сервис», работали спустя рукава. Трава жёлтая, полив нерегулярный. Наняли новую фирму, «Фреш газон». Они сейчас проведут капитальную рекультивацию, – Татьяна Петровна плавно повела рукой, будто рисуя в воздухе будущие клумбы.

Клочок бумаги

Версия была гладкой, но Анна заметила на столе у директора квитанцию. В графе «Подрядчик» стоял штамп «Зелёный сервис», а дата была позавчерашней. Зачем платить тем, кого уволили за халтуру?

Рекомендуем:  Прошитый протокол наклеен на старый документ в обувной коробке - разбор инцидента

Корни проблемы

Разговор с дворником

Во дворе старый дворник Виктор Степаныч сгребал ту самую землю. Анна спросила его про новых рабочих.

– Какие новые? – хрипло усмехнулся он. – Те же рожи, что и в прошлый раз приезжали. Только машина другая, без надписи. И работают так же, тяп-ляп.

Смена вывески

В голове у Анны что-то щёлкнуло. Она достала телефон, нашла в сети старый сайт «Зелёного сервиса». Телефон и адрес совпали с данными только что зарегистрированного ООО «Фреш газон». Та же «контора», просто переименованная.

Объяснение за клумбой

Цена вопроса

Анна подкараулила Татьяну Петровну у только что перекопанной клумбы.

– Прямо здесь, на свежей земле, давайте и поговорим. «Фреш газон» – это же те же самые люди? – спросила она без предисловий.

Директор на мгновение смутилась, но тут же взяла себя в руки: – Ну и что? Они предложили условия вдвое выгоднее! Те же специалисты, но дешевле. Я обязана экономить средства дома.

Рекомендуем:  Маркетолог ЖК не раскрыл сроки - подписание акта приёмки перенесено на неопределённое время

Личный интерес

– Экономить? – Анна достала распечатку. – По старому договору мы платили 200 тысяч. Здесь, у «Фреш газон», – 250. Куда уйдут эти лишние пятьдесят? – Татьяна Петровна побледнела. Молчание стало ответом громче любых слов.

Пришлось признать курьёз. Директору при всех жильцах пришлось расторгнуть договор с «новым» старым подрядчиком и начать поиски честного. Обещали вернуть разницу. Анна наблюдала, как Татьяна Петровна, красная от злости, даёт указания бухгалтеру. Скандал в тихом офисном уголке оказался куда действеннее криков на общем собрании. Иногда достаточно просто посмотреть на цифры, а не на улыбку.