Пропажа ключа от домофона — почему это происходит во время отпуска дворника

0
25

Андрей приехал на переговоры с потенциальным арендатором. Новый жилой комплекс, пахнущий краской и свежим линолеумом, должен был производить впечатление. Но у парадного входа толпилось человек пять, явно не способных попасть внутрь.

Один из мужчин яростно тряс дверь, другой пытался подпереть её плечом. Андрей достал свой ключ-таблетку от домофона, вставил в скважину. Металлический щелчок прозвучал глухо, но защелка не сработала. Дверь оставалась намертво запертой.

Незапланированная преграда

Сбой у парадной

Андрей обернулся к группе. Женщина в спортивном костюме пожала плечами: «Уже полчаса тут торчим. У всех ключи не работают. Дворника нет, в отпуске уехал, объявление висит». Она мотнула головой на листок А4, прилепленный скотчем к стеклу. Андрей подошел ближе. Бумага была свежей, принтерный шрифт сообщал, что дворник Петрович в отпуске до 20 числа, а по вопросам работы домофона обращаться в управляющую компанию.

Первая версия

Позвонил в диспетчерскую УК. Девушка на том конце провода ответила натренированно: «Да, знаем о проблеме. После вчерашнего дождя могло замкнуть контроллер. Мастер уже выехал, ждите». Версия звучала правдоподобно. Андрей передал её ожидающим, те зароптали, но стали расходиться.

Рекомендуем:  Доверенность с ошибкой в номере - разбираем ситуацию от лица секретаря

Случайная находка

Ненужный звонок

Андрей решил подождать у подъезда, чтобы не прозевать арендаторов. От нечего делать стал разглядывать объявление. Внизу мелким курсивом был указан номер телефона УК. Он набрал его с телефона, чтобы сохранить. Раздались гудки, а затем… из-за угла дома послышалась вибрация и приглушенная мелодия «Сердючки».

Соседский свидетель

Из-за угла вышел пожилой мужчина с собакой на поводке. Он тушил о ботинок окурок, а телефон в его кармане трещал всё громче. Андрей положил трубку – мелодия смолкла. «Простите, это вы в УК работаете?» – спросил риэлтор. Мужик хмыкнул: «Я-то? Нет, я тут живу. А это мне Серёга, сантехник ихний, свой мобильник оставил. Говорит, у него там симка корпоративная, звонки принимаю, пока он трубы в сорок втором подвале меняет».

Объяснение за углом

Разговор с сантехником

Андрей обошел дом и увидел открытый люк в техколодце. Рядом валялся инструмент. Через минуту из люка появился Серёга в замасленной спецовке. Услышав вопрос про домофон, он отмахнулся: «Да не было никакого дождя! Это им, в офисе продаж, надо было срочно старый домофон демонтировать. Новый завезли, а монтировать будут завтра. Вот они и отключили всех, а жителям сказать забыли. Чтобы паники не было, бумажку левую от УК прилепили».

Рекомендуем:  Как незначительная оплошность при бронировании квартиры привела к срыву покупки

Срочный монтаж

Из-за угла показался молодой человек в чистой рубашке с логотипом застройщика. Он нервно поглядывал на часы. «Сергей, ты чего там? Бери уже инструмент, поехали на склад, новые ключи получать! Их же завтра к утру надо будет раздать». Увидев Андрея, он замолчал и сделал вид, что разговаривает по телефону.

Итог без морали

Андрей дождался арендаторов, провел им экскурсию через черный ход. Потом сфотографировал объявление и техника за работой. Отправил снимки старшему менеджеру управляющей компании. Через час пришел ответ: «Разберёмся. Приношу извинения от застройщика. Завтра к полудню всё починим, ключи будут у консьержа». Андрей вышел на улицу. У подъезда уже вовсю работали два монтажника, устанавливая новую панель домофона. Жильцы снова тщетно тыкались в щель старыми ключами. Никто им ничего так и не объяснил.

Иногда проще отключить систему, чем честно сказать о временных неудобствах.