Ваша компания или бренд пахнет? Знаете ли вы, какое значение имеют эмоции и чувства, такие как обоняние, при принятии решения о покупке? Именно здесь в игру вступает сочетание ароматерапии и бизнеса, а также аромахологии и обонятельного маркетинга. Нужно отметить, что если вас интересует ароматерапия в бизнесе, то рекомендуем посетить данный сайт — https://aroma-group.ru/.
Различные и в то же время дополняющие друг друга области, которые можно использовать для обеспечения наилучшего опыта для ваших клиентов.
Связь между ароматом и эмоциями
Кто здесь ни разу не заходил в магазин и не ощущал приятный аромат, относящийся к определенному периоду жизни или чему-то, что навевало приятные воспоминания?
В наши дни мы много слышим о сенсорном маркетинге, относительно новой области, которая работает через восприятие, создавая связь с определенным брендом и объединяя пять чувств (зрение, обоняние, вкус, слух и осязание).
Также называемый обонятельным маркетингом, это важный бизнес-инструмент, так как он помогает отличить ваш бренд от других, так как он относится к покупателю как к чему-то особенному, переносит его в этот мир ощущений и улучшает отношения в рабочей среде.
Путем ароматизации торговых точек, магазинов (физических или виртуальных) любого сегмента, офисов, клиник, спа-центров и т. д. также можно стимулировать самочувствие клиента и увеличивать его пребывание в месте, делая пространство более приятным и стимулирует желание потреблять, укрепляя опыт потребления и положительные воспоминания о вашем бренде.
Зачем использовать ароматерапию в вашем бизнесе
Слово парфюм происходит от латинского perfumum, что означает «через дым». В древности дым, который образовывался, когда листья и цветы падали в жир вовремя жарки мяса, давал людям понять, что его аромат не только интенсивен, но и приносит благополучие.
Из практики разведения костров и сжигания ароматных растений возникли благовония как необходимость не только с лечебной точки зрения, но и в религиозных ритуалах всех культур.
Древние египтяне верили, что у каждой души есть аромат. Клеопатра использовала его, чтобы привлечь своих любовных партнеров с помощью знаменитых ванн из роз, приготовленных для соблазнения. Другим открытием в этом отношении являются рекламные кампании и мероприятия, использующие ароматы как способ удержания внимания клиентов, будь то реклама духов в журналах, коммуникации или запуск новых продуктов со специфическими ароматами. В настоящее время крупные бренды инвестируют в персонализированный ароматический и обонятельный маркетинг.