Если вы считаете, что используете меньше воды, чем показывает счетчик, вам на ум приходят два решения. Во-первых, вода уходит. Во-вторых, неисправность устройства. Нужно отметить, что если вас интересует поверка счётчиков Аршин, то рекомендуем посетить данный сайт — https://arschin.ru/.
Реальная жизнь: семья получила счет за воду почти на 100% больше, чем ожидалось. Сначала она заподозрила, что установка негерметична и, следовательно, протекает вода. Однако это был неверный вывод. Водоканалы, вмешавшиеся в дела жильцов, провели своеобразную проверку. После закрытия всех клапанов механизм автоматически перестал вращаться. Это означало, что утечки не было.
Почему неисправен счетчик воды?
Счетчик воды позволяет определить фактическое потребление воды данным получателем. Это позволяет определить размер счета за воду. Не только дефект или выход из строя счетчика воды заставляет нас платить больше за воду. Другой причиной иногда является неправильная установка этого устройства. Бывает, что на вертикальные трубы можно монтировать только избранные счетчики воды (некоторые из них предназначены только для горизонтальной установки).
Также следует знать, что водомер – это стандартный прибор, который заменяется каждые 5 лет. Водоканал несет ответственность за замену (и соблюдение сроков) основного счетчика. С другой стороны, в многоквартирных домах, где в квартирах дополнительно устанавливаются счетчики, контроль за сроками замены последних является обязанностью администрации и жильцов.
Если водомер не был заменен, может случиться так, что он перестанет исправно работать – как и любой изношенный прибор. В случае счетчика воды важно проверить его перед тем, как он будет допущен к использованию. Испытания должны ответить на вопрос, соответствует ли конкретный счетчик воды техническим и метрологическим требованиям, изложенным в положениях о мерах и средствах измерений. Каждый прибор учёта должен проходить периодическую поверку. Сроки составляют 4-6 лет. Иначе будет осуществлён перерасчёт по среднему тарифу потребления.